Как привлечь ребенка в музыкальный театр? » Официальный сайт Северского Музыкального Театра





Календарь

«    Сентябрь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930 




























  • Описание картинки 1

  • Описание картинки 2

  • Описание картинки 3

  • Описание картинки 4

  • Описание картинки 5



Как привлечь ребенка в музыкальный театр?

 5-11-2014, 15:43  Раздел: Новости  Просмотров: 1603
 Комментарии: 0

Как привлечь ребенка в музыкальный театр? 

На днях директор Северского музыкального театра Светлана Бунакова и главный администратор Вера Серегина вернулись из Москвы с научно-практической конференции музыкальных театров России, посвященной работе с детской аудиторией. Это конференция проходила с 25 по 27 октября, а ее организаторами были Министерство культуры РФ, МГАМДТ им. Н.И. Сац, Ассоциация Музыкальных Театров России при поддержке Гете-института и в сотрудничестве с СТД РФ. Главной целью столь важного форума стало суммирование и распространение практического и методического опыта российских и зарубежных театров в работе с семейной аудиторией.

Конференция прошла в Московском государственном академическом детском музыкальном театре им. Наталии Сац, который, исторически выполняя функцию приобщения детской и семейной аудитории к музыкальному театру, и создавался как центр музыкального искусства для детей и юношества. За многие годы здесь накоплен уникальный опыт работы с детской и семейной аудиторией, который может быть востребован в других музыкальных театрах.

Участники конференции ( а это руководители музыкальных театров России и стран бывшего Советского Союза, педагоги, представители государственных и муниципальных органов управления, специалисты в области музыкального театра, молодые оперные режиссеры, студенты театральных вузов и консерваторий, специалисты зарубежного детского и музыкального театра, музыкальные критики ) обменивались методиками работы, способами привлечения и вовлечения детей и молодежи в искусство музыкального театра, механизмами воспитания подготовленной аудитории и маркетинговыми стратегиями развития детско- юношеской и семейной аудиторий.

Помимо этого, в рамках научно-практической конференции прошел целый ряд мероприятий.

Так, 26 октября состоялась лаборатория-презентация проектов молодых режиссеров и композиторов музыкального театра (руководитель лаборатории Александр Петров – С-Петербург, театр «Зазеркалье»), которая позволила руководителям музыкальных театров поближе познакомиться с молодыми постановщиками и даже открыть для себя новые имена.

Большой интерес у участников конференции вызвала и «Ярмарка проектов российских музыкальных театров (ко-продукция), задачей которой является найти партнеров, со-продюсеров из числа коллег-театров России и европейских театров.

Опыт зарубежных театров демонстрирует эффективность ко-продукции, но в России до сих пор практически нет аналогичных внутрироссийских проектов. Обычная для Европы практика, когда оперный (или балетный) спектакль создается силами двух или нескольких театров, пока не может найти своё развитие в России. Тогда как при ко-продукции значительно увеличивается эффективность использования материальных ресурсов, а совместная постановка, а затем поочередный прокат спектакля в каждом из театров-партнеров позволяет не только продлить жизнь спектакля, но и увеличить емкость зрительской аудитории. В частности, это касается экспериментальных и раритетных названий; кроме того, это может распространяться на репертуар детско- юношеского и семейного сегмента, поскольку за время показа в другом городе в городах предшествующего показа подрастает следующее поколение зрителей.

Участники конференции посетили также мировую премьеру мюзикла «Жизнь и необыкновенные приключения Оливера Твиста» по роману Ч. Диккенса на музыку А. Чайковского вМосковском государственном академическом детском музыкальном театре им. Наталии Сац,

- Это была огромная и очень трудная работа для всего театра, – говорит режиссер спектакля Георгий Исаакян. – Мы решили сделать мюзикл мирового уровня.

Над спектаклем работало около сотни человек, но главные создатели спектакля – это композитор Александр Чайковский, автор либретто и стихов Лев Яковлев, музыкальный руководитель и дирижер Алевтина Иоффе, режиссер Георгий Исаакян и многие другие.

По словам директора Северского музыкального театра Светланы Бунаковой, самое большое впечатление на нее произвела встреча с генеральным директором Государственного Академического Большого театра Владимиром Уриным – ведущим закрытого заседания «Взаимодействие театров и органов власти. Гастрольная деятельность. Фестивальное движение». А также – посещение оперы Беллини «Сомнамбула» в Большом театре.

Как привлечь ребенка в музыкальный театр?
Как привлечь ребенка в музыкальный театр?
Как привлечь ребенка в музыкальный театр?



Добавление комментария

Ваше Имя:*
Введите код
с картинки:*
 









 



Официальная информация

Разработка сайта: IT STUDIO