Северск театральный в газете "Диалог" » Официальный сайт Северского Музыкального Театра

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ



Календарь

«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 


Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!






























  • Описание картинки 1

  • Описание картинки 2

  • Описание картинки 2

  • Описание картинки 1

  • Описание картинки 1

  • Описание картинки 2

  • Описание картинки 2

  • Описание картинки 1

  • Описание картинки 2

  • Описание картинки 1







Северск театральный в газете "Диалог"

 18-09-2015, 11:39  Раздел: Новости, Пресса  Просмотров: 2757
 Комментарии: 0
Северск театральный в газете "Диалог"

Северск театральный в газете "Диалог"

В КАБИНЕТЕ СПЕКТАКЛИ НЕ РОЖДАЮТСЯ

В Северском музыкальном театре открывается очередной, 58-й, театральный сезон. И он обещает быть не менее интересным, чем предыдущий. В конце октября зрителей ожидает не просто премьера, а премьера мировая! Это музыкальная комедия питерского композитора Владимира Баскина «Любовь без предрассудков» по пьесе Валентина Катаева «Дорога цветов». Северский театр первым осуществляет постановку этого музыкального произведения.

 

Режиссер-постановщик премьерного спектакля Ксения Торская хорошо знакома и северчанам, и томичам. Балетмейстер-постановщик Дмитрий Устюжанин также не впервые в музыкальном театре. Он осуществил хореографическое решение для февральской премьеры «А зори здесь тихие». А вот имя художника-постановщика нового спектакля в афише Северского музыкального театра появится впервые. Хотя на театральной карте России оно известно многим. Заслуженный деятель искусств РФ Александр Плинт — главный художник Иркутского академического драматического театра им. Н.П. Охлопкова. Он окончил Красноярское художественное училище им. Сурикова, затем — Красноярский институт искусств. На сегодняшний день Александр Плинт оформил более 33 спектаклей в различных городах России. По признанию самого Александра Ильича, он никогда не придумывает сценографию спектаклей в мастерской или в кабинете. Решение приходит постепенно, на ходу. В мастерской он лишь оформляет, доводит «до ума» появившиеся мысли и идеи. Александр Плинт очень требователен к себе.

-Я постоянно переоцениваю свои работы, - рассказывает художник. - Имеется немало спектаклей, за которые мне сегодня стыдно. Даже бываю рад, когда их с течением времени списывают. И, конечно же, есть работы, которые мне нравятся и по сегодняшний день. К сожалению, не все зависит от художника. Иногда на выходе спектакля обнаруживаешь, что получилось совсем не то, что задумывалось тобой. Или службы недоработали, или средств не хватило, или режиссер вдруг отступил от первоначального замысла. Поэтому-то я принципиально не смотрю свои спектакли. На монтировке, на сдаче присутствую, на премьере и очередных спектаклях — нет!

Все, кто знает Александра Плинта, отмечают, что он очень ответственный человек. Техника безопасности для него прежде всего. Ради безопасности исполнителей он даже готов в какой-то мере поступиться замыслом. Он всегда тщательно продумывает конструкции и испытывает их сначала на себе.

Говоря о специфике театрального художника, Александр Ильич подчеркивает, что театральный художник несвободен в своем выборе, так как вынужден работать в заданном коробкой сцены пространстве.

-К тому же театральный художник все время «обманывает» зрителя, - говорит Александр Плинт. - Но делать это он должен ненавязчиво, изящно. Обычно я перед зрителем открываю свои карты. Он должен понимать условность и принимать ее. Так, стул на сцене может выполнять как свою основную функцию, так и превращаться, скажем, в коня или во что-нибудь другое. Вот, например, в спектакле «Любовь без предрассудков», над которым мы сейчас работаем, главный «сценографический акцент» - остов трамвая — должен восприниматься и как само транспортное средство, и как символ коммунальности эпохи.

Премьера спектакля «Любовь без предрассудков» состоится 29 октября. Следите за рекламой!

Анна Асатрян: «Хочу работать, играть, пробовать себя в разных амплуа!»

 

 

Северск театральный в газете "Диалог"В труппе Северского музыкального театра - пополнение. Из Ставропольского государственного театра оперетты, что находится в Пятигорске, в Северск приехала сопрано Анна Асатрян. Несмотря на свою молодость и то, что ее артистическая карьера только начинается, Аня сумела стать лауреатом нескольких престижных конкурсов, среди которых: I Международный музыкальный конкурс «Наследники Орфея» ( Албена, Болгария), фестиваль- конкурс солистов-вокалистов им. Оксаны Петрусенко в Украине.

-Аня, а певческий талант вам передался по наследству? Еще кто-то пел в семье?

-Никто не пел, хотя семья у нас музыкальная. Папа — в прошлом музыкант военно-духового оркестра. Но музыку не бросил, сейчас осваивает армянский национальный инструмент — дудук.

 

-Это он привел вас в музыкальную школу?

- Нет, в детстве моим эстетическим воспитанием занималась мама. Она поддерживала меня, водила на занятия. А я серьезно занималась хореографией, участвовала во всероссийских конкурсах, становилась лауреатом. А потом, в подростковом возрасте, вдруг очень захотела заняться пением и стала брать частные уроки по вокалу. Через некоторое время учительница позвонила моей маме, сказала, что у меня неплохие способности и посоветовала срочно написать заявление в музыкальную школу. Так что я пришла в Ростовскую детскую музыкальную школу им. С. Прокофьева достаточно поздно — в 16 лет и окончила ее экстерном с отличием. Потом были консерваторские подкурсы, а позднее — Ростовская государственная консерватория им. С. Рахманинова.

 

-После ее окончания сразу в театр?

-Нет, я ушла в декретный отпуск, родила сынишку Елисея (осенью ему исполнится уже три годика!). А потом меня пригласили в Ставропольский государственный театр оперетты. Там я прослужила год. Играла в таких спектаклях, как «Сильва», «Веселая вдова», «Марица», «Ханума» и других. Самой моей любимой постановкой в этом театре была «Принцесса цирка». Я играла циркачку Мари, и, помимо исполнения вокальной партии должна была проделывать цирковые трюки — помогли занятия балетом!

 

-Сегодня артист музыкального театра должен быть поистине универсальным. Одного голоса недостаточно, необходимо и владение актерским мастерством. Вы учились ему где-нибудь?

-У нас в консерватории этому уделяли большое внимание. Были и специальные занятия по актерскому мастерству, и всевозможные актерские тренинги, мастер-классы, семинары. Я старалась всегда бывать на них. Никто также не отменял и самообразования. Очень много информации сегодня можно найти в интернете.

 

-Как складывалась судьба в ставропольском театре?

-Все было замечательно, но работы не хватало. А я трудоголик, и мне хочется все время быть занятой. Поэтому-то и стала рассылать резюме и искать другой театр.

 

-Насколько известно, у вас, помимо нашего, были еще приглашения и от других театров? Почему же выбор пал на Северск?

 

-Я очень люблю оперетту, и считаю, что она будет востребованна всегда. Но при этом хочется поработать и в других жанрах музыкального театра, и в разных амплуа. Когда увидела афишу Северского музыкального театра, то удивилась, как много в его репертуаре абсолютно разных спектаклей. Меня это заинтересовало. И вот — я здесь! Нисколько не

пожалела, что приехала. Радует, что в театре есть и старшее поколение, и молодежь. Преемственность очень важна в актерской профессии. Очень профессиональный и многогранный дирижер, который занимается не только с музыкантами, но и с нами — вокалистами. И очень творческий директор, который (это сразу бросается в глаза!) очень любит свой театр и делает все для его развития.

 

-А каково первое впечатление от города?

 

-Чрезвычайно приятное! Чистый, зеленый, ухоженный и очень-очень уютный
P.S. : Дебют Анны Асатрян состоялся на подведении итогов городского конкурса «Северский дворик», который состоялся 8 сентября в Северском театре для детей и юношества. Своим пением и красотой новая вокалистка покорила сердца северчан.

ТАТЬЯНА ЕРМОЛИЦКАЯ

 

 



Добавление комментария

Ваше Имя:*
Введите код
с картинки:*