В КАБИНЕТЕ СПЕКТАКЛИ НЕ РОЖДАЮТСЯ » Официальный сайт Северского Музыкального Театра

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ



Календарь

«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!






























  • Описание картинки 1

  • Описание картинки 2

  • Описание картинки 2

  • Описание картинки 1

  • Описание картинки 1

  • Описание картинки 2

  • Описание картинки 2

  • Описание картинки 1

  • Описание картинки 2

  • Описание картинки 1







В КАБИНЕТЕ СПЕКТАКЛИ НЕ РОЖДАЮТСЯ

 8-09-2015, 15:14  Раздел: Новости  Просмотров: 2115
 Комментарии: 0
В КАБИНЕТЕ СПЕКТАКЛИ НЕ РОЖДАЮТСЯ

В Северском музыкальном театре открывается очередной, 58-й, театральный сезон. И он обещает быть не менее интересным, чем предыдущий. В конце октября зрителей ожидает не просто премьера, а премьера мировая! Это музыкальная комедия питерского композитора Владимира Баскина «Любовь без предрассудков» по пьесе Валентина Катаева «Дорога цветов». Северский театр первым осуществляет постановку этого музыкального произведения.

Режиссер-постановщик премьерного спектакля Ксения Торская хорошо знакома и северчанам, и томичам. Балетмейстер-постановщик Дмитрий Устюжанин также не впервые в музыкальном театре. Он осуществил хореографическое решение для февральской премьеры «А зори здесь тихие». А вот имя художника-постановщика нового спектакля в афише Северского музыкального театра появится впервые. Хотя на театральной карте России оно известно многим. Заслуженный деятель искусств РФ Александр Плинт — главный художник Иркутского академического драматического театра им. Н.П. Охлопкова. Он окончил Красноярское художественное училище им. Сурикова, затем — Красноярский институт искусств. На сегодняшний день Александр Плинт оформил более 33 спектаклей в различных городах России. По признанию самого Александра Ильича, он никогда не придумывает сценографию спектаклей в мастерской или в кабинете. Решение приходит постепенно, на ходу. В мастерской он лишь оформляет, доводит «до ума» появившиеся мысли и идеи. Александр Плинт очень требователен к себе.

-Я постоянно переоцениваю свои работы, - рассказывает художник. - Имеется немало спектаклей, за которые мне сегодня стыдно. Даже бываю рад, когда их с течением времени списывают. И, конечно же, есть работы, которые мне нравятся и по сегодняшний день. К сожалению, не все зависит от художника. Иногда на выходе спектакля обнаруживаешь, что получилось совсем не то, что задумывалось тобой. Или службы недоработали, или средств не хватило, или режиссер вдруг отступил от первоначального замысла. Поэтому-то я принципиально не смотрю свои спектакли. На монтировке, на сдаче присутствую, на премьере и очередных спектаклях — нет!

Все, кто знает Александра Плинта, отмечают, что он очень ответственный человек. Техника безопасности для него прежде всего. Ради безопасности исполнителей он даже готов в какой-то мере поступиться замыслом. Он всегда тщательно продумывает конструкции и испытывает их сначала на себе.

Говоря о специфике театрального художника, Александр Ильич подчеркивает, что театральный художник несвободен в своем выборе, так как вынужден работать в заданном коробкой сцены пространстве.

-К тому же театральный художник все время «обманывает» зрителя, - говорит Александр Плинт. - Но делать это он должен ненавязчиво, изящно. Обычно я перед зрителем открываю свои карты. Он должен понимать условность и принимать ее. Так, стул на сцене может выполнять как свою основную функцию, так и превращаться, скажем, в коня или во что-нибудь другое. Вот, например, в спектакле «Любовь без предрассудков», над которым мы сейчас работаем, главный «сценографический акцент» - остов трамвая — должен восприниматься и как само транспортное средство, и как символ коммунальности эпохи.

Премьера спектакля «Любовь без предрассудков» состоится 29 октября. Следите за рекламой!

Татьяна Ермолицкая

 



Добавление комментария

Ваше Имя:*
Введите код
с картинки:*