УСПЕХ! » Официальный сайт Северского Музыкального Театра

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ



Календарь

«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!






























  • Описание картинки 1

  • Описание картинки 2

  • Описание картинки 2

  • Описание картинки 1

  • Описание картинки 1

  • Описание картинки 2

  • Описание картинки 2

  • Описание картинки 1

  • Описание картинки 2

  • Описание картинки 1







УСПЕХ!

 23-11-2015, 16:15  Раздел: Новости  Просмотров: 1787
 Комментарии: 0
Постановка музыкального театра - в числе лауреатов конкурса Министерства культуры РФ по поддержке молодой режиссуры.
Александр Загораев - режиссер-постановщик самого таинственного и мистического спектакля Северского музыкального театра - мюзикла В. Баскина «Призрак замка Кентервиль» (либретто В. Вербина) по мотивам рассказа О. Уайльда «Кентервильское привидение» стал лауреатом конкурса по поддержке молодой режиссуры при Министерстве культуры РФ по итогам 2015 года.
Напомним, что премьера мюзикла состоялась в конце прошлого сезона, и спектакль сразу же привлек внимание молодого зрителя.
Постановщики: режиссер Александр Загораев, главный дирижер Северского музыкального театра Владимир Сапожников художник Леонид Пантин, балетмейстер Надежда Бобрикова и художник по свету Наталия Гара - не скрывали, что хотели привлечь в ряды зрителей именно молодежь, которая, увы, в последние 10-15 лет практически перестала посещать музыкальный театр. А ведь он так нуждается в молодом зрителе! Лишь тогда у театра есть мотивация развиваться, экспериментировать, искать новые формы.
Александр Загораев не стремился заигрывать с публикой, не шокировал ее псевдоавангардными приемами, не завлекал безвкусным эпатажем. Он пытался вместе с сопостановщиками сделать, с одной стороны, зрелищный, а с другой - философски глубокий спектакль.
В этом «материалистически-идеалистическом романтическом рассказе» (по определению О. Уайльда) есть все: мистичность и динамизм триллера, сентиментальность мелодрамы, философичность драмы. Но от литературного первоисточника сценическое произведение отличается большим количеством сюжетных поворотов, новизной интриги. А как драматургически насыщенна музыка этого мюзикла!
Хорошей проверкой на универсальность (главное качество, предъявляемое ныне артистам музыкального театра) стала эта постановка для всех, кто был в ней занят. И, надо сказать, северские артисты достойно справились с поставленной задачей.
Их прекрасные вокальные данные, владение актерским мастерством, пластичность, умение работать «в команде» и пунктуальное следование режиссерскому замыслу позволили (несмотря на мизерный по столичным меркам бюджет!) создать довольно приличный мюзикл, ставший украшением афиши Северского музыкального театра и успевший завоевать сердца молодых зрителей.
Татьяна ЕРМОЛИЦКАЯ


Добавление комментария

Ваше Имя:*
Введите код
с картинки:*