Стать музыкантом было написано на роду » Официальный сайт Северского Музыкального Театра

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ



Календарь

«    Декабрь 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
































  • Описание картинки 1

  • Описание картинки 2

  • Описание картинки 3

  • Описание картинки 1

  • Описание картинки 2

  • Описание картинки 3

  • Описание картинки 1

  • Описание картинки 2

  • Описание картинки 2







Стать музыкантом было написано на роду

 8-06-2016, 14:51  Раздел: Новости  Просмотров: 1519
 Комментарии: 0

Стать музыкантом было написано на родуСкрипка — один из самых любимых инструментов многих ценителей музыки. Говорят, что количество ее поклонников лишь ненамного уступает числу любителей фортепианной музыки. И это не случайно, ведь помимо изящных и благородных внешних форм, у этого музыкального инструмента необычайно красивый, проникающий в душу тембр, выразительные интонации, широкий диапазон звучания и блестящие виртуозные возможности! Скрипкой можно наслаждаться и в оркестре, и тогда, когда она звучит самостоятельно, без сопровождения других музыкальных инструментов.

В оркестре все скрипки обычно бывают поделены на две группы: первые и вторые. Первые ведут мелодию, вторые же выполняют функцию аккомпанемента и имитируют звучание первых. Профессионалы знают, как важна их сыгранность, их умение слышать и дополнять друг друга. И как много здесь зависит от профессионализма и опыта музыканта, к примеру, такого, как у «второй скрипки» Северского музыкального театра Елены Дычинской, которая в конце мая отмечает сразу два юбилея: свой личный и тридцатилетие работы в театре.

Стать музыкантом ей, наверное, было написано на роду. И ее дедушка, и ее папа любили петь, музицировать, имели абсолютный слух, владели несколькими музыкальными инструментами, хотя профессионально с музыкой связаны не были.

Когда маленькую Лену вместе с двумя братьями отдали в музыкальную школу, она, в отличие от мальчишек, отнеслась к этому со всей серьезностью и не воспринимала занятия как некую повинность. Она влюбилась в скрипку, с которой, можно сказать, не расставалась. После школы поступила в Волгоградское училище искусств, после окончания которого работала и педагогом в музыкальной школе, и в оркестре музыкальных театров Красноярска, Иркутска. А в 1986 году Елену Георгиевну пригласили в Северский музыкальный театр, который , по ее собственному признанию, стал главным театром ее жизни. Не случайно она отработала здесь уже тридцать лет и никогда не пожалела об этом. Здесь всегда царила атмосфера творчества, всегда шел поиск чего-то нового. Конечно, как и в каждом театре, здесь были свои подъемы и спады, свой «ренессанс» и свои кризисы, но в театре всегда работали истинные профессионалы, люди по-настоящему преданные своему делу.

-Я люблю все, что связано с театром, - рассказывает Елена Георгиевна. - И репетиции, и премьеры, и наш оркестр, который, по сути, уже стал второй семьей. Мне необычайно импонирует девиз нашего театра «Верность традициям и новый взгляд в будущее». Конечно, классика является основой любого музыкального театра. Это своеобразная проверка на профессионализм и замечательный тренинг для музыкантов и вокалистов. Но необходимо обращение и к современным композиторам, к новым формам. Только в этом случае театр может развиваться, идти в ногу со временем. В последнее время афиша Северского музыкального театра пополнилась новыми, интересными и достойными спектаклями. Работать над ними очень интересно!

А вот что говорит о Елене Дычинской ее коллега, также вторая скрипка оркестра, Ольга Бушмакина:

-Елена Георгиевна - абсолютный лидер в ансамблевом музицировании. Она великолепно знает все оперетты, может с любого места сыграть любую партию первых скрипок. А еще без труда подбирает на слух любую мелодию. Надо заметить, что присущий ей гармонический слух встречается у струнников не так часто!

Татьяна ЕРМОЛИЦКАЯ



Добавление комментария

Ваше Имя:*
Введите код
с картинки:*
 









 



Официальная информация