Юбилейные вести. Выпуск №4 » Официальный сайт Северского Музыкального Театра

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ



Календарь

«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 


Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!






























  • Описание картинки 1

  • Описание картинки 2

  • Описание картинки 2

  • Описание картинки 1

  • Описание картинки 1

  • Описание картинки 2

  • Описание картинки 2

  • Описание картинки 1

  • Описание картинки 2

  • Описание картинки 1







Юбилейные вести. Выпуск №4

 2-03-2018, 07:26  Раздел: Новости  Просмотров: 1354
 Комментарии: 0

Юбилейные вести. Выпуск №4

Сегодня в выпуске юбилейных вестей биографии таких звезд музыкального театра, как Любовь Харитонова, Светлана Скорова и Василий Ткаленко. Почему именно их? Потому что сегодня мы представляем вашему вниманию уникальное видео с их творческого вечера в Северском театре для детей и юношества. Все трое оставались преданны театру всю жизнь.

Любовь к театру артистки Л.Харитоновой была захватывающей и всевластной. Она училась актерскому мастерству в Харьковском театральном училище, начинала работать на украинской сцене, а когда пришла в Одесский драматический театр, пришлось «переучиваться», здесь говорили на русском языке, и надо было избавляться от мягкого украинского говора..
В музыкальном театре сыграны замечательные роли: стильной Анжелы в «Поцелуе Чаниты», словоохотливой Гапуси в «Свадьбе в Малиновке», эксцентричной Стуловой в «Возрасте женщины», бесшабашной Анфисы в «Сладкой ягоде», доброй Семеновны в «Бабьем бунте», любопытствующей Серафимы Павловны в «Дачном романе», человечной Элене в «Невесте из Имеретин»!

У ветерана сцены Василия Ткаленко огромный послужной список ролей. Актерские возможности сочетались в нем с талантом прекрасного вокалиста. Нелегкие годы обучения в Одесской консерватории помогли пройти хорошую школу. Зрители полюбили и оценили его героев: Павла в «Возрасте женщины», Стешку в «Бабьем бунте», неверующего попа в «Сладкой ягоде» вечного скитальца и странника Одиссея в «Пенелопе», трогательного Ферри в «Сильве», князя Орловского в «Летучей мыши», кавалера Лимона в «Любовь, Каприз и Фантазия», Вадима Петровича в «Дачном романе», комиссара в «Товарищ Любовь».
Занят был артист и в водевиле «Беда от нежного сердца», он играл Дьякона в «Женихах», Арганта в «Проделках Скапена», Санчо во «Фраските». Большая и интересная работа была у этого актера в опере Дж.Верди «Травиата», где он исполнил партию Жермона. В этом спектакле ему довелось играть дважды. Он играл когда-то и Альфреда.
Актер, который не искал себе удобной жизни в искусстве, а шел своим нелегким, но честным и принципиальным путем. Родился Василий на Украине, в провинциальном городе Брянске. Он часто выступал в студенческой художественной самодеятельности Одесского финансового техникума, где учился. Пел русские и украинские песни, романсы. Позднее работал на заводе. Вокальному искусству учился у профессора Одесской консерватории Федора Игнатьевича Дубиненко.
С 1969 года актер работал в Северске. Формула его успеха — самобытный талант, красивый голос, обаяние.
Его партнером по сцене была супруга — заслуженная артистка России Светлана Скорова. Светлана Скорова — это живая легенда Северского музыкального театра. Это была актриса, которая силой своего таланта и профессионализма укрупняла ролевой материал. Особняком в ее творчестве можно выделить роли, где она играет самоё себя. «Я актриса, а для актрисы ничего невозможного нет», — поет Мери Ив, героиня оперетты В.Мурадели, которая в 70-е годы с успехом шла на сцене Северского театра. Мери Ив так же, как и Сильва, Одетта, Цецилия познала скорбь и страдания и нашла утешение во фразе: «Я — актриса», она умеет скрывать боль под легкой насмешливой улыбкой. Романтическая ирония — одно из выразительных средств в арсенале Скоровой. Мери не девочка и разучилась плакать. Да и прежние ее героини предпочитали молчать. Это была Зюка из «Пусть гитара играет» Фельцмана, Надежда из «Черной березы» Новикова, Ольга из «Возраста женщины» Семенова. Через все эти образы проходит тема войны, страданий и мужества, всегдашней готовности к подвигу.
Зрители помнят ее в спектаклях, поставленных по пьесам современных авторов. Это Настя в «Бабьем бунте», которая заставляет хуторских баб-казачек почувствовать себя свободными женщинами. Это признанный женский вожак, призывающий к равноправию с мужчинами.
еще были Павлина в «Стряпухе», Нюра в «Я люблю тебя», учетчица Зина в «Настоящих мужчинах».
Не все ее героини «положительные». Были и такие, что предавали любимых людей. К примеру, Нина из «Севастопольского вальса» Листова. Но в роли Светлану Леонидовну интересует всегда «человеческое» в человеке, и отрадно стремление актрисы угадать ту часть его судьбы, которая осталась за рамками либретто...
Тема мечты о счастье, душевной нежности, обаяния внешнего и внутреннего проходит в ее Виолетте в опере «Травиата», которую С.Скорова сыграла на Северской сцене. И это было в 70-х годах. Старожилы Северска помнят актрису в этой роли. Запомнились ее Панова в мюзикле «Товарищ Любовь», Ханума в «Проделках Ханумы» и множество других прекрасных ролей.
Но подлинной стихией актрисы всегда была венская и неовенская оперетта, где она показала себя великолепным мастером сцены.
Праздничный, яркий след оставил в истории театра спектакль «Пенелопа». Зрелищность и занимательность соседствовали здесь с эмоциональной насыщенностью. А Пенелопа Светланы Скоровой представала любящей и самоотверженной, гордой и сильной в своей слабости одновременно.
Заметным явлением в театральной жизни Северска стала и постановка Г. В. Спектора «Королева Чардаша», где подлинной героиней спектакля становится Цецилия — Скорова, бывшая некогда знаменитой красоткой кабаре. Она заставила избалованных аристократов восторгаться своим талантом.
Зрители запомнили Скорову в одной из последних работ театра — водевиле «Беда от нежного сердца», где актриса сыграла роль дворянки Дарьи Семеновны.



Добавление комментария

Ваше Имя:*
Введите код
с картинки:*