Как «прочесть» мюзикл? » Официальный сайт Северского Музыкального Театра





Календарь

«    Сентябрь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930 




























  • Описание картинки 1

  • Описание картинки 2

  • Описание картинки 3

  • Описание картинки 4

  • Описание картинки 5



Как «прочесть» мюзикл?

 10-06-2015, 13:40  Раздел: Новости  Просмотров: 1754
 Комментарии: 0
На прошлой неделе редактор нашего театра Татьяна Ермолицкая вернулась с семинара критиков музыкального театра, который проходил в Москве, в СТД России, с 26 по 29 мая этого года.
«Искусство «читать» мюзикл» - именно так звучала основная тема семинара. Куратор направления «оперетта/мюзикл» Лариса Долгачева подобрала интересных спикеров, составила интересную программу. Участники семинара – музыковеды и журналисты из разных уголков России – просмотрели и обсудили мюзиклы «Граф Орлов» (Московский академический театр оперетты», «Все о Золушке» (Московский театр мюзикла) и, конечно же, самый раскрученный во всем мире эталон этого жанра - «Призрак Оперы» (компании Stage Entertainment на площадке Московского дворца молодежи).
Удалось побывать и в Большом театре на балете «Евгений Онегин» в постановке Джона Крэнко.
Чрезвычайно интересными были обсуждения и споры, разразившиеся вокруг все более и более популярного в России жанра мюзикла, его «приживаемости» на российской сцене, его развитии и перспективах.
Среди ведущих семинара были
- Александр Колесников – театровед, критик музыкального театра, кандидат искусствоведения, эксперт «Золотой маски»;
-Екатерина Кретова – музыковед, театральный критик, обозреватель «Московского комсомольца», зам. директора театра «Школа современной пьесы», эксперт «Золотой маски»;
-Марина Шемадина – театральный критик, эксперт «Золотой маски».
Кроме того, со специальными тематическими блоками выступили:
-Александр Журбин – композитор, заслуженный деятель искусств РФ («Бродвейский спектакль и критика»);
-Евгений Загот – композитор, дирижер (дирижировал и «Призрак Оперы»!), музыкальный продюсер, аранжировщик («Мюзикл-драматургия: типы, проблемы, перспективы»);
Михаил Мугинштейн – музыковед, критик музыкального театра, автор «Хроники мировой оперы» в 2-х томах («Оперные братья мюзикла: Курт Вайль и Джордж Гершвин»);
Алексей Франдетти – режиссер музыкального театра, актер кино и мюзикла («Мюзикл малой формы – эксперимент или норма?»).


Добавление комментария

Ваше Имя:*
Введите код
с картинки:*
 









 



Официальная информация

Разработка сайта: IT STUDIO