На главную Контакты Добавить сайт в закладки




Мы в соцсетях





Календарь

«    Январь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 








Информационные партнёры



Запрещено копирование (полное, либо частичное) всех материалов сайта. Их использование допустимо только с официального разрешения СМТ. Для заключения партнерского соглашения обратитесь в отдел маркетинга:
smteatr50@yandex.ru, справки
по тел. 8 (3823) 52-47-69.

Информация

Разработка: IT STUDIO
E-mail: its.seversk@mail.ru

Памятка гражданам о действиях при установлении уровней террористической опасности







  • Описание картинки 1

  • Описание картинки 2

  • Описание картинки 3

  • Описание картинки 4

  • Описание картинки 5

  • Описание картинки 6

  • Описание картинки 7



Сразу две статьи о нашем театре в газете "Диалог"

 20-12-2018, 10:51  Раздел: Пресса  Просмотров: 109
 Комментарии: 0

Сразу две статьи о нашем театре в газете "Диалог"Команда молодости

3 декабря в театре «Скоморох» чествовали победителей конкурса молодых артистов профессиональных театров Томска и Северска. Конкурс проходит раз в два года, и в этом сезоне молодые артисты Северского музыкального театра снова оказались в числе лауреатов. Всего на суд компетентного жюри были представлены сорок четыре артистических номера, из них двенадцать в исполнении девяти артистов – из нашего театра. По итогам конкурса получены восемь Дипломов.

Лучшими артистами-вокалистами театрального сезона 2017-2018 годов с вручением соответствующих Дипломов стали наши. По признанию председателя жюри Марины Воротовой (Санкт-Петербург) конкурентов им не было. Закир Валиев исполнил сцены из спектакля «Любовь без предрассудков» (Доктор) и из мюзикла «Ночь перед Рождеством» (Вакула). Антон Завьялов в очередной раз покорил публику – на этот раз в лице профессионального жюри – пронзительным образом Мироу из «Безымянной звезды» и концертным номером «Поющие под дождем». Их коллега Алексей Бывальцев отмечен Дипломом «За оригинальное исполнение вокального номера «Тихо лаяли собаки» (читай: вокалисту за актерское мастерство). В скобках можно добавить, что он же удостоен Диплома «Лучший дебют» в конкурсе «Маска-2017».

Сразу две статьи о нашем театре в газете "Диалог"Дипломы лучших артистов балета получили Марина Нечаева, Дмитрий Батюров, Павел Кылысов, Николай Сотников. В рамках конкурсной программы они представили сцены из модерн-балета «Траектория сна», который просто потряс конкурсную комиссию своей необычностью, неожиданностью, динамичностью, яркостью исполнения. Отдельно был отмечен Дмитрий Батюров – и в «Траектории сна», и в индивидуальном хореографическом номере «Монолог». Выпускник Бурятского республиканского хореографического колледжа по специальности «Искусство балета», Дмитрий обладает потрясающей точностью, пластикой и выразительностью, в томских театрах ничего подобного просто нет. Если уж совсем начистоту, то профессиональный балет вообще есть только в Северском музыкальном…

Для нашего театра членами жюри был учрежден специальный приз «Команда». Специальный – это значит, что условиями конкурса такой Диплом предусмотрен не был. Предложение отметить универсальность и уникальность Северского музыкального театра появилось в процессе просмотра конкурсных номеров. Жюри не могло не отметить, что в Северском музыкальном вокалисты владеют актерским мастерством, хор отлично танцует, балет умеет петь, и труппе подвластны практически все театральные жанры, в том числе не обязательные для музыкального театра. Особенно впечатлил членов конкурсной комиссии состав группы поддержки, состоящей из полусотни артистов, постижеров, костюмеров, представителей администрации и других специалистов нашего театра.

Комментарий председателя жюри Марины Воротовой: Это был единственный театр, который представил свою работу, я бы сказала, в полной красе! Единственный театр, показавший настолько неравнодушное отношение к своим конкурсантам. Поддержать солистов приехал весь балет, весь хор, они «болели» до самого конца, они смотрели все номера, они кричали «Браво!» и хлопали, я уж не говорю о том, как здорово ваши артисты выступали на сцене, это было по-настоящему красиво. Меня просто распирало от гордости.

Я уже несколько лет не живу в Северске и вижу, насколько поднялся театр буквально за пять лет. Это другая политика, другой репертуар, даже зритель другой! Столько интересных проектов появилось, столько программ – это невероятно! И что невозможно не заметить – в театре неуловимо-семейная атмосфера, состояние единения, необъяснимое словами…

Подготовила Лариса Кранина

После «Ночи…» с Солохой

И снова аншлаг. Второй сезон идет в Северском музыкальном театре мюзикл «Ночь перед Рождеством». Мюзикл полномасштабный. И не в смысле самой просторной в области театральной сцены, а по ощущению. Здесь было все: разностильная музыка - этно-фолк-рок, яркие костюмы, множество спецэффектов, великолепная игра артистов, сумасшедше-волнующее звучание музыки, гоголевский шарм, удивительные режиссерские находки…
Сразу две статьи о нашем театре в газете "Диалог"

Удержаться от интервью было невозможно, и мы уединились с Натальей Окользяевой – артисткой, исполняющей роль Солохи.

- Наталья, расскажите, как такое чудо делается…

- Вы знаете, а я не боюсь этого слова – чудо. «Ночь перед Рождеством» - мистика по определению, это во-первых. Во-вторых, режиссер Борис Лагода приехал к нам с готовым сценарием и точным пониманием того, что он хочет получить на выходе. Он сам подготовил либретто, его знакомый композиторлауреат Государственной премии Республики Беларусь Андрей Зубрич написал под это содержание музыку – и оркестровую, и фонограмму – оба получили удовольствие от хорошо сделанной работы, нам оставалось выполнить то, чего Лагода от нас хотел. И мы это сделали.

- Тоже с удовольствием?

- Не то слово! Вы же видели этот катарсис на сцене!

- А вы, артисты, зрителей видите?

- Практически нет – свет в лицо мешает. Мы зал чувствуем. Об этом трудно говорить, потому что слова не могут передать ожидающего молчания зала, когда со сцены звучит классическое исполнение народного фольклора, а потом врывается рэп с его динамикой и двусмысленностью, и зал оживает… Энергетика зала заводит нас, мы работаем «на полную катушку», зал заводится еще больше, мы входим в кураж – словом, мистика театра в этот вечер показала себя во всем великолепии.

- Как вам репетировалось?

- Не поверите, это были одни из самых счастливых дней в моей артистической жизни. Начиная с читок. Лагода читал нам сценарий и наблюдал наши реакции. Он очень хорошо читает роли и очень точно определяет, кому какая роль пойдет. Точнее, кто на какой роли выдаст максимум от возможного. Мы очень быстро прошли этап читок и обсуждений, причем режиссер опять же очень точно довел до каждого его задачу – что, почему, в какой последовательности и зачем артист делает именно так, а не иначе. Никаких экспромтов в процессе репетиций не было – мы выполняли четко поставленную задачу, видели результат и шли дальше. Борис Лагода – потрясающий режиссер и замечательный человек. У нас, у артистов, ведь все непросто, а он нашел подход к каждому, думаю, что не ошибусь, если скажу, что труппа была бы счастлива работать с ним еще и еще.

- Большое впечатление произвел балет, такие неожиданные, нестандартные танцы…

- О, да! Балетмейстер Наталья Володькина когда-то была здесь артисткой балета, училась, стала балетмейстером, сейчас работает по всей России. Она душевно расположена к нашей труппе, работать с ней было безумно интересно! За считанные дни поставила более чем смелые во всех смыслах номера и уехала очень довольная нашими возможностями, особенно артистов балета. Они у нас всегда большие молодцы, а в этом мюзикле выглядят просто шикарно.

- Почему дирижер была в наушниках?

- Это фишка от бродвейских мюзиклов, называется Double Tracking, когда создается смешение звуков живого оркестра и фонограммы, в нашем случае этот прием усиливает мистическую составляющую спектакля. Очень сложная в исполнении вещь, дирижер должен управлять оркестром так, чтобы он (оркестр) точно совпадал с ритмом фонограммы, чтобы… долго объяснять, очень непростая «фишка». Для наших дирижеров Ольги Алешиной и Вячеслава Губанова это первый опыт подобных приемов, но они справляются.

- Некоторые образы в спектакле воспринимаются немного по-другому, чем в классическом прочтении повести Н.А. Гоголя…

- Да, наш Черт – добродушный космополит, готовый делать добрые дела, лишь бы не возвращаться в преисподнюю. Ему нравится быть среди людей, иногда делать беззлобные пакости, ему надоели костры со сковородками, ему хочется…

- Земной любви…

- Да, он совсем по-человечески влюблен в Солоху, и она – очаровательная «белая» ведьма – не отрицает родство их душ…

- Спасибо Вам за интересные подробности, труппе театра за замечательный мюзикл, пусть у театра будет как можно больше аншлагов!

 

Советуем Вам зарегистрироваться, чтобы быть полноправным посетителем нашего сайте.



Добавление комментария

Ваше Имя:*
Введите код
с картинки:*
 











































Погода

Счётчики